В начале было Слово... Так, постойте-ка, кто вам сказал такую ерунду? Выкиньте в окно! Так вот, сначала, в любом случае, было Ничего, Пустота, Хаос - у этого есть много названий, но суть, в принципе, одна. А вот потом... Потом был... Да нет же, не Слово, а Аккорд. А вот Слово было вторым, и только потом следом за ними пришел Шаг. Погодите совершать могучие сокращения мышц вашей фантазии, чтобы представить, как они выглядели: во-первых, не получится, а во-вторых, я все равно об этом сейчас расскажу. Приготовьтесь слушать внимательно историю, историю моего мира.

В этот пустой, забытый всеми богами мир их привело... Любопытство? Нет, на что смотреть, если Пустота везде одинакова? Скука? А где ее нет среди Вечных? Двух братьев и сестру вело нечто иное - жажда созидать. Никто из Вечных даже не заметил пропажи из Сонма трех молодых богов. А тем временем, троица, придя в новый пустой уголок пространства, смогла, наконец, заняться тем, чему так противились Высшие Вечные. Первым, кто добрался, был великий Идаина Кода (Великий Аккорд) - мастер своего божественного многострунного инструмента, заиграл Кода, и разрезала саван Пустоты Невозможная музыка, а на двенадцатом аккорде Пустота вокруг расступилась и появился мир, мой мир, что был назван Сеакай или Мир Двенадцатого Аккорда. За Идаиной следом пришел и его младший брат Генро Киэн (Старшая Речь), и так ему понравилась Невозможная музыка, что Киэн запел Поэзию, что пришла ему на ум сама собой при звуках магических аккордов. Всюду, куда долетали слова Первой песни, зародилось нечто новое, абсолютно чуждое как Пустоте, бывшей недавно вокруг, так и пространству, что образовалось после ее ухода. Имя этому новому - Жизнь, Первая песня Мира Двенадцатого Аккорда, которая была настолько прекрасна, что даже сами Киэн и Кода никогда не смогут ее повторить. Последней же пришла в Сеакай Мигару Маи (Прекрасный Танец) - младшая сестренка Киэна и Коды, чтобы поддержать дуэт братьев своим искрометным танцем и наполнить новоиспеченный мир красками. Чем больше пируэтов совершала над Сеакай умелая танцовщица, тем разнообразнее становилась там жизнь, тем больше рас и существ населяли горы, равнины и моря, и на последних аккордах Первой песни два континента и еще один заняли свое законное место. Отдышавшись, боги-мастера взглянули на свое творение и двум первым дали названия Верхняя Октава и Нижняя Октава - всего лишь по их расположению, а океан вокруг получил название Мелодичные Воды. Так был изначально сотворен Сеакай.

Но конечно же, этой основы, этого костяка слишком мало для молодых демиургов. И тогда взял Идаина Кода свою окарину и заиграл Вторую песню, призывая в Сеакай Низших Вечных, призывая в мир Магию, саму ее сущность и начало. И вот уже в игру вступают новые боги Сеакай, давая силу тем, что пошли по стопам Изначальных богов в выборе своего занятия. Но Низшие Вечные оказались далеко не такими дружными, как двое братьев и сестра, поэтому в силах их никогда не утихнет противостояние: Огонь всегда будет против Воды, а Земля против Ветра небес. Но не все так просто... Когда закончилась Вторая песня, Пустота прорвалась в Сеакай, но нахлынуть потоком и просто раздавить мир, поглотив его, она уже не могла. Теперь Пустота могла только проникать сквозь чужие сердца, порождая в душах самые мерзкие пороки, что могут обуревать разумное существо и только в сердцах драконов Пустота обрела новый "дом", чтобы раскурочить его, превратив прекрасный фасад в пейзаж из чьего-то кошмара, а внутри заполнить болью. Могучие мудрые создания превратились в изуродованных Пустотой монстров самых причудливых форм, и крылатое воинство накрыло материки, уничтожая на своем пути все живое. Но нашлись среди различных рас те, кто не побоялся бросить вызов лику Пустоты. Эти отважные маги, ценой жизней, ценой инструментов и душ, отданных за новые заклинания и элементы, находили способы изгонять Пустоту из тех, с которыми жили раньше бок о бок. Некоторым пришлось слиться с монстрами и отдать свою сущность, а некоторым - забирать все еще чистые души драконов и подчинять их себе. Так в Cеакай появилось два совершенно особых, последних класса уже имеющихся существ - это драгуны и драконы-оборотни. Прорывы же Пустоты в Сеакай стали зваться отныне Пустотными войнами.

Своей войной за выживание Сеакай побудил Изначальных остаться и дальше наблюдать за своим творением и даже активно участвовать в его жизни. Не удивляйтесь, что однажды вы встретите на своем пути маленькую рыжую девчонку в шарфе, будто расшитым под клавесин, предлагающую станцевать, и не удивляйтесь, если с вами заговорит синий сгусток света в лесу - в этом мире возможно все, покуда боги не покинут свое детище. За сим я закончу рассказа о сотворении моего, а теперь уже и вашего мира. Все, что я не рассказал, вы найдете в библиотеках городов или выясните сам, ступая легко по дороге своей жизни. Да пребудет с вами Музыка!