Шесть лет - казалось бы для Сеакай за этот короткий промежуток времени прошла целая вечность. Да и что такое вечность? Всего лишь несколько мгновений на краю пропасти, предвещающей долгое падение в эту самую пропасть. Сеакай качнулся раз, и другой, и даже третий, толкаемый в спину ненасытными богами и мощными звуками магического органа, за клавиатурой которого восседал выгорающий изнутри безумец, возжелавший слишком многого. Качнулся... но устоял благодаря своим защитникам, которые, быть может, не так и благородны, зато они-то точно знали, что если мир кончится, то кончится он для всех, а Идаина слишком заигрался, чтобы сыграть его еще раз. Орган Торна был усыплен и погружен в центр земли - равновесие слишком хрупко, чтобы уничтожать артефакты богов, отгремели последние катастрофы в разных частях Октав, а потом все затихло. Жизнь продолжилась, бурная, кипящая, ведь только активная жизнь находит выход и уют где бы то ни было. Страны потихоньку восстановились (на самом деле бешеными темпами, но на то оно и волшебство и сплочающая сила глобальной катастрофы, правда?), огненный конец света был занесен в анналы истории (а кое-где даже в аналы, чтобы труднее было достать) и люди смогли снова зажить своей обычной, неспокойной жизнью, полной глупых раздоров и мелких дрязг, вырастающих из маленьких опухолей в мозгах диктаторов и воплощающихся в великих войнах, таких, как та, о которой дальше пойдет речь.
Вы еще помните блудную принцессу империи Лейрес? Правильно делаете, что помните, потому что война начинается с повода, без которого причины никогда не начинают взаимодействовать. Итак, поводом для нашей войны стала хрупкая девушка, которая... оказалась достаточно нехрупкой, чтобы перед началом всей этой свистопляски с Апокалипсисом взять да и сбежать не только из дворца, но и из страны, попутно укрывшись в соседнем королевстве Тибероа. Знакомо? Знакомо. И все бы было ничего, если бы только император не был злопамятен и уже 12 лет не выискивал бы повода, чтобы пойти войной на гордых тибероанцев с целью отъема денег, ресурсов, ввиду собственной мегаломании и просто потому что так захотелось (между прочим, весьма немаловажная причина, не обошедшая умы ни одного из стратегов и завоевателей) И вообщем-то, все бы ничего - не так уж тибероанцы и испугались (род МакЛаудов видал и худшие распри на своем веку, а уж что творилось в их собственной семейке...), - империя Лейрес не такая уж сплоченная страна, учитывая, что некоторые мелкие государствва по меркам государств присоединились к Лейрес совсем недавно, посему военной мощи у нее примерно столько же, сколько и у Тибероа. Так что, всколыхиваемый горской удалью мудрый правитель тибероанцев не стал ходить вокруг да около и, как водится, согласился на открытую войну. Прошло чуть меньше, чем полгода. Военные действия все еще не слишком активны, потери невелики, граница переходит из рук в руки буквально несколькими жалкими метрами. И вот тут разведка Тибероа приносит вести, ключевые в своей значимости и плохости - в войну готовится вступить королевство Эндинесс, что может означать только одно: Тибероа долго не простоит...
Добро и зло, верность и предательство, трусость и благородство Читайте! Словарь антонимов русского языка! и даже - о боги! - любовь и ненависть - все это в новой военно-фэнтезийной эпопее Сеакай. Уже слышен рокот военных барабанов и вздымающиеся вихри волшебного огня. Выбери свой путь, становясь героем, трусом, предателем и отчаянным храбрецом на поле боя и вне его Свет! Камера! Мотор!